АнглийскийFrenchGermanItalianPortugueseРусскийИспанский

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЛИДЕР В СЕРИАЛИЗАЦИИ
ОТСЛЕЖИВАНИИ И СОБЛЮДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

rfxcel разрабатывает корпоративные решения для обеспечения успеха клиентов и безопасности их бизнеса.

НАША ИСТОРИЯ

Основанная в 2003 Гленном Абуд и Джеком Таркофф, Rfxcel является первой компанией, которая сосредоточилась на безопасности фармацевтической цепочки поставок и предоставляет передовое программное обеспечение для обнаружения и отслеживания для производителей, упаковщиков, оптовиков, дистрибьюторов и аптек. Миссия Rfxcel заключается в том, чтобы быть лидером в области технологий отслеживания, а также дать возможность нашим клиентам лучше управлять своим бизнесом сегодня и приносить прибыль завтра!

якорный текст [невидимый]

Почему rfxcel?


Гленн Абуд,
Соучредитель и генеральный директор

Джек и я начали rfxcel, когда поняли, что безопасность пациента подвержена риску, если люди не могут проверить достоверность препарата. Благодаря нашему уникальному и взаимодополняющему опыту мы разработали набор инструментов, которые учитывают этот риск и помогают Life Sciences защищать их продукты.

Было удивительно, что не было полных решений для обнаружения и отслеживания фармацевтических продуктов. Имея опыт работы с корпоративным программным обеспечением, мы решили создать надежный инструмент для защиты цепочки поставок, обеспечения прозрачности распределения продуктов, обеспечения соответствия государственным нормативам, обеспечения безопасности пациентов и их душевного спокойствия.

Наш подход


Джек Таркофф,
Соучредитель и директор по стратегическим вопросам

Гленн и я решили предоставить Life Sciences технологию, необходимую для защиты продуктов и клиентов. Основываясь на подходе, ориентированном на клиента, мы создали мощную инфраструктуру и инструмент прослеживаемости, которые актуальны, просты в использовании и необходимы.

Нашим приоритетом было и будет наш подход к долгосрочному партнерству. У Rfxcel предоставляет полный подход к обслуживанию клиентов начиная от внедрения, выполнения и гиперобслуживания нашего решения. Это позволяет вашему бизнесу процветать сегодня и завтра.

Мы рады предоставить нашим клиентам возможность использовать динамическую платформу отслеживания rfxcel.

якорный текст [невидимый]

Наши технологии:

ERP Решения:

Ассоциации Деловых Кругов:

Услуги по Облачной обработке данных:

Комплексные Услуги:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ

«При помощи таланта, можно выиграть игру, а командная работа и интеллект помогут выиграть чемпионаты». Майкл Джордан
Вместе мы много работаем, много играем, создаем в нон-стоп и используем сотни работ в неделю. В Rfxcel мы поддерживаем и продвигаем дух предпринимательства. И тут нет предела тому, как быстро вы хотите расти.

Работайте с нами, чтобы обеспечить абсолютную видимость в цепочке ваших поставок.
Помогите остановить нелегальные лекарственные препараты.

Открытые позиции

A GLOBAL LEADER IN SERIALIZATION,
TRACEABILITY AND COMPLIANCE

rfxcel develops enterprise solutions to ensure customer success and secure their business.

OUR STORY

Founded in 2003 by Glenn Abood and Jack Tarkoff, rfxcel is the first company to focus on safety of pharmaceutical supply chain and bring advanced track and trace software to manufacturers, repackagers, wholesalers, distributors, and dispensers. rfxcel’s mission is to be the thought leader in traceability technology, and to enable customers to better manage their business today and deliver value tomorrow.

anchor text [invisible]

Why rfxcel?


Glenn Abood,
Co-founder & CEO

Jack and I started rfxcel when we realized that patient safety is at risk if people can’t verify the validity of the drug. With our unique and complementary backgrounds, we developed a set of tools that account for that risk and help Life Sciences protect their products.

It was puzzling that there were no complete solutions to track and trace pharmaceutical products. With our enterprise software expertise we decided to build a robust tool to secure the supply chain, bring visibility in product distribution, enable compliance with government regulations, ensure patient safety and peace of mind.

Our approach


Jack Tarkoff,
Co-founder & Chief Strategy Officer

Glenn and I set out to give Life Sciences the technology needed to protect products and customers. With a customer centric approach we built a powerful traceability framework and tool that is relevant, easy to use and necessary.

Putting the customer first has been and will be our approach to a long lasting partnership. rfxcel has a full approach to customer service from implementation, execution and hyper-care of our solution. This allows your business to thrive today and tomorrow.

We are excited to empower our customers to use the dynamic rfxcel Traceability Platform.

anchor text [invisible]

JOIN OUR TEAM

“Talent wins games, but teamwork and intelligence wins championships.” Michael Jordan
Together we, work hard, play hard, create non-stop and use hundreds of Post-Its a week. At rfxcel, we celebrate an entrepreneurial spirit. There’s no limit to how fast you want to grow.

Work with us to bring absolute visibility to the supply chain.
Help stop counterfeit drugs.

Send your resume to our team