9TH ANNUAL SCM PHARMA SUMMIT 2018 - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

9TH ЕЖЕГОДНАЯ SCM ВСТРЕЧА ФАРМЫ 2018

Сентябрь 6-7th, 2018

Мумбай, Индия

Будучи крупнейшим поставщиком дженериков, Индия играет очень важную роль в фармацевтической промышленности. Фармацевтические организации тщательно стремятся улучшить обслуживание клиентов, запасы и, самое главное, цепочку поставок.

Присоединяйтесь к нам:

9TH ЕЖЕГОДНАЯ SCM ВСТРЕЧА ФАРМЫ 2018

6-7 Сентябрь 2018 в Westin, Мумбаи Индия

 

«Основная цель конференции - осветить существующие стратегии, практики и инструменты, которые позволят организациям улучшить свои процедуры цепочки поставок и добиться конкурентного преимущества с особым упором на оцифровку. Конференция, разработанная с учетом текущих тенденций в отрасли, а также тщательных исследований, обещает стать единой платформой для лиц, принимающих решения, а также влиятельных лиц, чтобы учиться, встречаться, взаимодействовать и изучать возможности для развития бизнеса ». Веб-сайт SCM.

Не заблудитесь на этом мероприятии!

Настройте встречу сегодня с экспертом по цепочке поставок.

Регистрация ВОТ.

 

Познакомьтесь с Викашем Пуршпаем, нашим старшим вице-президентом по работе с клиентами и облачными операциями, или Аруном Рао, руководителем отдела развития бизнеса -

Индии.

 

rfxcel - ведущий облачный поставщик решений для сериализации, отслеживания / отслеживания и соответствия требованиям с глобальным присутствием в США, Европе, Индии, Бразилии и России. Как первопроходец, с пятнадцатилетним опытом и сильным финансовым положением, мы предоставляем надежные и доступные решения более чем 150 крупным фармацевтическим компаниям по всему миру. Мы неустанно стремимся к успеху клиентов и непрерывно внедряем инновации, чтобы обеспечить:

  • Полный комплекс услуг для быстрого запуска и простого подключения к экосистеме торговых партнеров.
  • Перспективная «платформа решений» со встроенными технологиями Интернета вещей и холодовой цепи.
  • Экономичное «частное облако» с отдельными экземплярами 3.
  • Обширные правила проверки данных для предотвращения дорогостоящих напоминаний и повторной отправки.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

The 9TH ANNUAL SCM PHARMA SUMMIT 2018

September 6-7th, 2018

Mumbai, India

As the largest provider of generic drugs, India has a very important role to play in the pharmaceutical industry. The Pharma organizations are carefully seeking to improve customer service, inventory and most importantly the supply chain.

Join us at the:

The 9TH ANNUAL SCM PHARMA SUMMIT 2018

6-7 September 2018 at the Westin, Mumbai India

 

“The primary objective of the conference is to highlight the strategies, practices, and tools in place to enable organizations to boost their supply chain procedures and achieve a competitive advantage with a special focus on digitization. Designed keeping in mind the current trends in the industry as well as strong research, the conference promises to be a single platform for decision makers as well as influencers to learn, meet, interact and explore opportunities to grow the business.” SCM Website.

Don’t get lost at this event!

Set up a meeting today with a supply chain expert.

Sign Up HERE.

 

Meet with Vikash Purshpaj our SVP of Customer Success & Cloud Ops or Arun Rao, Head of Business Development –

India .

 

rfxcel is the leading cloud-based provider of serialization, track/trace and compliance solutions with a global presence in US, Europe, India, Brazil & Russia. As the pioneer, with fifteen years of existence and strong financial health, we provide reliable and affordable solutions to 150+ large pharma companies globally. We have a relentless commitment to customer success and continuous innovation to provide:

  • Full-service engagements for rapid go-live & easy connections to eco-system of trading partners.
  • Forward-looking “solution platform” with built-in IoT & cold-chain technologies.
  • Cost effective “private cloud” with 3 separate instances.
  • Extensive data validation rules to prevent expensive recalls and re-ship.