GS1 Connect 2018 Accelerate - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

GS1 Connect 2018 Accelerate

rfxcel.GS1

Июнь 5-7 2018

Феникс, штат Аризона

ВСТРЕТЬСЯ С США

Будете ли вы в GS1 Connect 2018 Accelerate?

Свяжитесь с экспертом отрасли, чтобы получить максимальную отдачу от этого события.

Познакомьтесь с нашим представителем Ди Грейром на обед и ужин. Ди поможет вам ответить на вопросы о создании видимости в режиме реального времени для вашей цепочки поставок.

Наблюдение в режиме реального времени в цепочке поставок является стратегической областью инноваций в rfxcel. Ди может помочь вам в решении задач и триумфов, связанных с оценкой, выбором и установкой платформы «экстремальной видимости» в течение следующих нескольких месяцев. Наша цель - использовать эту платформу, чтобы «знать, чего мы не знаем», понимая движение товаров в реальном времени в режиме реального времени, предоставляем самую последнюю информацию о глобальных событиях, которые могут повлиять на нашу цепочку поставок, и информация для групп по всей корпорации.

Свяжитесь с Dee по адресу:
deegrayer@rfxcel.com

Или создать собрание ВОТ.

 

Dee GrАйер более 20 лет помогает своим клиентам и заказчикам добиваться успеха. Ди базируется в Фениксе, штат Аризона, и успешно позиционирует корпоративное облако, SaaS, программное обеспечение и услуги для компаний среднего уровня и компаний из списка Fortune 500 на всех вертикальных рынках в США, Канаде, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ди установил прямые отношения и гордится предоставлением активных услуг и партнерством со своими клиентами. С rfxcel Ди посвящает себя обучению компании, которые он служит для обеспечения их взаимодействия с цепочкой поставок лекарств, являются безопасными, эффективными и придают большое значение отрасли.

 Вне своей профессиональной жизни Ди является филантропом и регулярно возвращается к сообществу. Служить другим - это его личная философия.

 

Информация о rfxcel:
rfxcel является пионером и лидером в области отслеживания и отслеживания решений для наук о жизни. Специализируясь на сериализации продукта, отслеживании и соблюдении требований, rfxcel обеспечивает надежный процесс и глобальное соединение для удовлетворения государственных потребностей. rfxcel разрабатывает эти корпоративные решения для обеспечения успеха клиентов и обеспечения их бизнеса. Это платформа отслеживания #1 для безопасной цепочки поставок. Получить точную и мощную перспективу - всегда держать вас на шаг впереди.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

GS1 Connect 2018 Accelerate

rfxcel.GS1

June 5-7 2018

Phoenix, Arizona

MEET WITH US

Will you be at GS1 Connect 2018 Accelerate?

Connect with an Industry Expert to get most out of this event.

Meet our representative Dee Grayer for lunch and dinner. Dee will help you answer questions on building a real-time visibility for your supply chain.

Real-time visibility in the supply chain is a strategic area of innovation at rfxcel. Dee can help you with the challenges and triumphs involved in assessing, selecting, and installing an “extreme visibility” platform over the next few months. Our goal is to use this platform to “know what we don’t know,” understanding the real-time movements of our goods, have up-to-the-minute information of global events that could impact our supply chain, and provide this information to groups across the corporation.

Contact Dee at:
deegrayer@rfxcel.com

Or Set Up a Meeting HERE.

 

Dee Grayer brings 20 plus years of helping his clients and customers become successful.  Dee is based in the Phoenix, Arizona area and has been successfully positioning Enterprise Cloud, SaaS, and Software& Services to mid-tier and Fortune 500 companies, across all vertical markets in the US, Canada, Latin America, and Asia Pacific.

Dee has managed direct relationships and takes pride in providing proactive service and partnering with his clients.  With rfxcel, Dee is dedicated to doing his part to educate the companies he serves to ensure their interaction with the drug supply chain is safe, efficient, and provides great value to the industry.

 Outside of his professional life, Dee is a philanthropist and gives back to the community on a regular basis. Serving others is his personal philosophy.

 

About rfxcel:
rfxcel is the pioneer and leader in track and trace solutions for the Life Sciences. Specializing in product serialization, traceability and compliance rfxcel provides a solid process and global connection to meet government requirements. rfxcel develops these enterprise solutions to ensure customer success and secure their business. It’s the #1 traceability platform for a safe supply chain. Get a perspective that is accurate and powerful – always keeping you a step ahead.