rfxcel посещает 6th Pharmaceutical Traceability Forum Interactive
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Форум фармацевтической прослеживаемости

Конференция HDA 2017

Декабрь 7th - 8th, 2017

Вашингтон, округ Колумбия

rfxcel будет участвовать в 6th Pharmaceutical Traceability Forum Interactive. Встречайте с представителем нашей компании Darryl Peterson для этого события сериализации и отслеживания. Дэррил уже много лет работает в фармацевтической промышленности и может найти правильное решение для вашей цепочки поставок.

Это мероприятие проводится после крайнего срока и расширения 2017 DSCSA, rfxcel постоянно работает, чтобы помочь компаниям, которые все еще нуждаются в решении, отвечающем требованиям FDA. Вы не только поговорите с Даррилом о том, где вы находитесь в этом процессе, он оснащен ресурсами и передовыми методами сериализации, а также глобального соответствия. rfxcel оснащен командами, которые помогут вам в нормах США и ЕС.

rfxcel является экспертом в области сериализации и постоянно ищет новейшие технологии и достижения для развития вашего бизнеса. Наша цель - предвидеть ваши потребности по мере глобального роста вашего бизнеса и развития технологий. rfxcel участвует в обсуждениях Директивы ЕС о фальсифицированных лекарственных средствах, цепочке блоков, целостности и безопасности данных с отраслевыми экспертами, которые посещают 6th Pharmaceutical Traceability Forum Interactive.

Контакты Дэррил по адресу:
dpeterson@rfxcel.com

Информация о rfxcel:
rfxcel является пионером и лидером в области отслеживания и отслеживания решений для наук о жизни. Специализируясь на сериализации продукта, отслеживании и соблюдении требований, rfxcel обеспечивает надежный процесс и глобальное соединение для удовлетворения государственных потребностей. rfxcel разрабатывает эти корпоративные решения для обеспечения успеха клиентов и обеспечения их бизнеса. Это платформа отслеживания #1 для безопасной цепочки поставок. Получить точную и мощную перспективу - всегда держать вас на шаг впереди.

Pharmaceutical Traceability Forum

HDA conference 2017

December 7th - 8th, 2017

Washington, D.C.

rfxcel will be participating in the 6th Pharmaceutical Traceability Forum Interactive. Meet up with Darryl Peterson our company representative for this serialization and traceabilty event. Darryl has been in the pharmaceutical industry for many years and can find the right solution for you supply chain.

This event is being held post the 2017 DSCSA deadline and extension, rfxcel is continuously working to help companies that are still in need of a solution to comply with FDA regulations. Not only will you get to talk to Darryl about where you are in this process, he is equipped with resources and best practices of serialization as well as global compliance. rfxcel is equipped with teams to help you with US and E.U. regulations.

rfxcel is an expert in serialization and is constantly looking for the newest technology and advancements to grow your business. Our goal is to anticipate your needs as your business grows globally and as technology evolves. rfxcel participates in discussions about the EU Falsified Medicines Directive, block chain, data integrity & security, with industry experts whom are attending the 6th Pharmaceutical Traceability Forum Interactive.

Contact Darryl at:
dpeterson@rfxcel.com

About rfxcel:
rfxcel is the pioneer and leader in track and trace solutions for the Life Sciences. Specializing in product serialization, traceability and compliance rfxcel provides a solid process and global connection to meet government requirements. rfxcel develops these enterprise solutions to ensure customer success and secure their business. It’s the #1 traceability platform for a safe supply chain. Get a perspective that is accurate and powerful – always keeping you a step ahead.