Конфиденциальность - rfxcel.com
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish
Часть Antares Vision Group

Конфиденциальность

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Обновлен октябрь 2, 2019

rfxcel уважает вашу конфиденциальность и чувствителен к проблемам, связанным с сбором и использованием личных данных. Чтобы предоставить вам информацию, которая имеет отношение к вашим потребностям и для выполнения конкретных запросов с вашей стороны, мы можем иногда запрашивать у вас личную информацию.

rfxcel разработал эту Политику конфиденциальности, чтобы объяснить, почему мы собираем определенную информацию и как мы будем защищать вашу личную конфиденциальность на веб-сайте rfxcel. Следующая информация резюмирует политику rfxcel в отношении сбора и использования информации, полученной с веб-сайта rfxcel. Используя этот веб-сайт rfxcel, вы соглашаетесь на сбор и использование информации о вас способами, описанными в настоящей Политике конфиденциальности. rfxcel оставляет за собой право изменить свою Политику конфиденциальности в любое время, разместив новое заявление о конфиденциальности на странице этого веб-сайта rfxcel. Используя веб-сайт rfxcel после таких изменений, вы соглашаетесь с ними. Дата последнего пересмотра Политики конфиденциальности указана выше.

 

Сбор и использование личной информации

rfxcel будет собирать контактную и другую личную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты («Личная информация»), только когда вы добровольно отправляете это, например, когда вы связываетесь с нами или заполняете онлайн-форму или запрос. Если вы не хотите, чтобы мы собирали какую-либо личную информацию, не отправляйте ее нам.

Ваша личная информация может храниться и использоваться rfxcel для создания персонализированного опыта для вас и для связи с вами, когда это необходимо, в отношении транзакций, проводимых через веб-сайт rfxcel, существенных изменений в политике нашего веб-сайта rfxcel, новых продуктов или услуг, которые rfxcel может предложить или иначе. Если вы не хотите получать такие материалы, вы можете отказаться. (Дополнительную информацию см. В разделе «Отказ от участия / исправления» ниже.)

За исключением случаев, описанных в настоящей Политике конфиденциальности, мы не будем продавать, сдавать в аренду или раскрывать вашу Личную информацию нашим деловым партнерам, поставщикам, поставщикам или другим третьим лицам, не уведомляя вас о нашем намерении поделиться информацией и дать вам возможность предотвратить вашу информацию от совместного использования. rfxcel оставляет за собой право раскрывать вашу Личную информацию своим преемникам в интересах или в связи с сделкой слияния или приобретения или сменой контроля или по требованию закона или необходимой для защиты прав, собственности или личной безопасности rfxcel, ее клиентов и / или общественности.

 

Сбор и использование неличной информации

Демографические данные и данные профиля (например, название должности, корпоративная функция) могут быть собраны на нашем веб-сайте rfxcel. Кроме того, при доступе к веб-сайту rfxcel наш сервер может автоматически собирать определенную информацию, которая не может быть идентифицирована лично, например ваш IP-адрес, просмотренные страницы, время, проведенное на Сайте, и другие транзакции, выполняемые на веб-сайте rfxcel. Мы храним и используем приведенную выше информацию только в совокупности для диагностики проблем с нашим сервером, чтобы улучшить и отслеживать успех веб-сайта rfxcel и предоставить вам контент, представляющий для вас интерес. Мы не будем делиться вышеуказанной информацией с рекламодателями или другими третьими лицами, включая наших деловых партнеров, поставщиков и поставщиков.

 

Сопротивление ВВП

rfxcel уважает ваше право на неприкосновенность частной жизни. Мы гарантируем, что все данные управляются на законных основаниях, справедливо и прозрачно. Мы используем третьи стороны, чтобы также получать данные, мы держим эти стороны на том же высоком уровне. Вы имеете право быть забытым и можете направить нам по адресу marketing@rfxcel.com, чтобы запросить ваши личные данные или любую информацию, касающуюся конфиденциальности.

 

Законодательство Канады о борьбе со спамом

rfxcel предпринял все разумные шаги для соблюдения законодательства Канады о борьбе со спамом. Мы отправляем электронную почту только тем контактам, с которыми у нас были деловые отношения в течение последних двух лет, лицам, которые могли интересоваться каким-либо мероприятием за последние шесть месяцев или которые согласились получать маркетинговые сообщения наших отделов. Если вы получите нежелательное письмо от rfxcel, напишите на адрес marketing@rfxcel.com, и мы удалим ваши данные в течение 48 часов.

 

Внешние или сторонние веб-сайты

В той степени, в которой гиперссылки используются для доступа к внешним или сторонним сайтам, вы должны знать, что эти внешние или сторонние сайты не контролируются rfxcel и, следовательно, не подпадают под действие настоящей Политики конфиденциальности. rfxcel предлагает вам проверить политику конфиденциальности этих сайтов, чтобы определить, как ваша личная информация будет использоваться собственниками сторонних сайтов.

 

Информационная безопасность

На этом веб-сайте rfxcel используются стандартные меры безопасности для защиты от потери, неправильного использования и изменения информации под контролем rfxcel. Вся информация о клиентах, собранная rfxcel через веб-сайт rfxcel, будет защищена стандартной схемой шифрования. Вся полученная информация хранится за нашим корпоративным брандмауэром. Однако, хотя rfxcel стремится создать безопасный и надежный веб-сайт rfxcel, конфиденциальность любых сообщений или материалов, передаваемых через Интернет, не может быть гарантирована. Соответственно, вам следует внимательно подумать, если вы хотите отправлять конфиденциальную информацию через Интернет.

 

Opt-Out / исправление

Если в любое время вы захотите прекратить получать информацию по электронной почте от rfxcel, вы можете отказаться от подписки, отказавшись от ссылок, представленных в нижнем колонтитуле электронного письма, или ответив на электронное письмо со словом «отказаться от подписки» в строке темы. Если вы хотите обновить или исправить свою Личную информацию, вы можете позвонить представителям нашей службы поддержки по телефону, указанному на веб-сайте rfxcel, с любыми запросами или изменениями, или вы можете отправить нам электронное письмо по адресу marketing@rfxcel.com с обновленной личной информацией. В случае, если rfxcel получает такой запрос или изменение, rfxcel может потребовать подтверждения или подтверждения любых изменений в вашей записи. Кроме того, имейте в виду, что для обработки вашего запроса может потребоваться несколько дней.

 

Доступ несовершеннолетних

Этот веб-сайт rfxcel не предназначен для лиц младше восемнадцати (18) лет («несовершеннолетние»). Соответственно, rfxcel не будет сознательно собирать или использовать информацию от несовершеннолетних. Несовершеннолетние не должны предоставлять какую-либо личную информацию без разрешения своих родителей или опекунов.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Privacy Page

PRIVACY POLICY

Updated May 2, 2018

rfxcel respects your privacy and is sensitive to concerns regarding the collection and use of personal data. In order to provide you with information that is relevant to your needs and to fulfill specific requests on your part, we may occasionally request personal information from you.

rfxcel has developed this Privacy Policy to explain why we collect particular information and how we will protect your personal privacy within the rfxcel website. The following information summarizes rfxcel’s policy relating to the collection and use of information obtained from the rfxcel website. By using this rfxcel website, you consent to the collection and use of information about you in the ways described in this Privacy Policy. rfxcel reserves the right to change its Privacy Policy at any time by posting the new privacy statement at this rfxcel website’s page. By using the rfxcel website subsequent to such changes, you consent to them. The last date the Privacy Policy was revised is set forth above.

 

Collection and Use of Personal Information

rfxcel will only collect contact and other personally identifying information, such as your name, address, phone number and e-mail address (“Personal Information”), when voluntarily submitted by you, such as when you contact us or complete an online form or request. If you do not want us to collect any Personal Information, do not submit it to us.

Your Personal Information may be stored and used by rfxcel to create a personalized experience for you and to get in touch with you when necessary with respect to transactions conducted through the rfxcel website, material changes in our rfxcel website’s policies, new products or services that rfxcel may offer or otherwise. If you do not wish to receive such materials, you may opt-out. (See the Opt-Out/Corrections section below for more information.)

Except as described in this Privacy Policy, we will not sell, rent or disclose your Personal Information to our business partners, suppliers, vendors or other third parties without notifying you of our intent to share the information and giving you an opportunity to prevent your information from being shared. rfxcel reserves the right to disclose your Personal Information to its successors-in-interest or in connection with a merger or acquisition transaction or change of control or when required by law or necessary to protect the rights, property or personal safety of rfxcel, its customers and/or the public.

 

Collection and Use of Non-Personal Information

Demographic and profile data (e.g. job title, corporate function) may be collected at our rfxcel website. In addition, when you access the rfxcel website, our server may automatically collect certain information that is not personally identifiable, such as your IP address, pages viewed, length of time spent on the Site and other transactions performed on the rfxcel website. We store and use the foregoing information, in the aggregate only, to diagnose problems with our server, to improve and track the success of the rfxcel website and to provide content of interest to you. We won’t share the foregoing information with advertisers or other third parties, including our business partners, suppliers, and vendors.

 

GDPR COMPLIANCE

rfxcel respects your right to privacy. We ensure all data is managed lawfully, fairly and transparently. We use third parties to also acquire data, we hold those parties to the same high standard. You have a right to be forgotten and can email us at marketing@rfxcel.com to request your personal data or any information related to privacy.

 

CANADA’S ANTI-SPAM LEGISLATION

rfxcel has taken all reasonable steps to comply with Canada’s Anti-Spam Legislation. We only email contacts with whom we have had a business relationship within the last two years, individuals who may have enquired about an event in the last six months or who have opted in to receive our divisional marketing communications. Should you receive an unsolicited email from rfxcel please email marketing@rfxcel.com and we will remove your details within 48 hours.

 

External or Third Party Web sites

To the extent hyperlinks are utilized to access external or third party sites, you should be aware that these external or third party sites are not controlled by rfxcel and, therefore, are not subject to this Privacy Policy. rfxcel suggests that you check the privacy policies of these sites to determine how your personal information will be utilized by the proprietors of those third party sites.

 

Information Security

This rfxcel website has industry standard security measures in place to protect against the loss, misuse and alteration of the information under rfxcel’s control. All customer information collected by rfxcel through the rfxcel website will be protected by an industry standard encryption scheme. All information, once received, is stored behind our corporate firewall. However, although rfxcel has endeavored to create a secure and reliable rfxcel website, the confidentiality of any communication or material transmitted via the Internet cannot be guaranteed. Accordingly, you should consider carefully if you want to submit sensitive information via the Internet.

 

Opt-Out/Corrections

If, at any time, you wish to stop receiving e-mail information from rfxcel, you may unsubscribe by opting out of with links provided in the email footer or replying to the e-mail with the word “unsubscribe” in the subject line. If you want to update or correct your Personal Information, you may phone our customer service representatives at the telephone number listed in the rfxcel website with any requests or changes, or you may email us at marketing@rfxcel.com with the updated Personal Information. In the event rfxcel receives such a request or change, rfxcel may require you to confirm or verify any change to your record. Also, please be aware that it may take a few days to process your request.

 

Access by Minors

This rfxcel website is not intended for individuals under the age of eighteen (18) (“minors”). Accordingly, rfxcel will not knowingly collect or use information from minors. Minors should not submit any personal information without the permission of their parents or guardians.