Rfxcel борется с контрафактными препаратами
EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Rfxcel борется с контрафактными препаратами

rfxcel лидер в области безопасности пациентов благодаря прослеживаемости предлагает решение для устранения контрафактных препаратов (контрафактных лекарств)

Мы все используем лекарства. Поскольку они оказывают столь значительное влияние на наше здоровье, мы должны знать, что лекарства, которые мы покупаем и потребляем, являются подлинными и безопасными.

Заглядывая в мир данных о поставках наркотиков, мы видим, что 10 - 15% являются контрафактными препаратами. Преступники нацелены на то, чтобы обманывать потребителей, злоупотребляя наркотиками и продавая подлинные на черном рынке. По этой причине фармацевтическая промышленность теряет сотни миллиардов в прибыли, а более 100 000 пациенты теряют свою жизнь каждый год.

Правительство США и другие страны борются с этими проблемами с такими нормативными актами, как Закон о безопасности цепи поставок наркотиков (DSCSA), который требует полной видимости поездки препарата от производителя к пациенту. Надежда на эти усилия состоит в том, чтобы устранить контрафактные наркотики (контрафактные лекарства). Тем не менее, усиление правил также увеличивает сложность такой обширной и разнообразной цепочки поставок. Отслеживание всех заказов и предметов и их отображение местоположения, состояния и условий окружающей среды в течение всего времени их цепочки поставок может показаться сложной задачей, но rfxcel предлагает блестящее решение для отслеживания.

С rfxcel Программное обеспечение отслеживания цепочки поставок, rfxcel позволяет участникам цепочки поставок отслеживать свою продукцию путем интеграции данных между производителями, дистрибьюторами и репакетами, клиниками и аптеками. Способ отслеживания заключается в том, что каждой отправке присваивается серийный номер, который сканируется в каждом раздаточном материале принимающей стороной. rfxcel мгновенно предоставляет цифровой отчет с различными точками данных о продукте и его истории. Эти данные затем агрегируются в иерархии отношений, чтобы получатели могли получить полную видимость в каждом поддоне, корпусе и бутылке. Этот процесс не только защищает производителей и фармацевтические компании, отключая преступников, чтобы неправильно вводить наркотики, но также позволяет пациентам чувствовать уверенность в том, что их лекарства являются подлинными и безопасными.

О цепочке поставок rfxcel

rfxcel является ведущим программным обеспечением для цепочки поставок и отслеживания. Программный модуль Rfxcel Supply Chain Traceability обеспечивает полную видимость цепочки поставок продукта: от включения ингредиентов, используемых в процессе производства, до распределения конечного продукта до конечного потребителя. Крупные фармацевтические компании, независимые CPO / CMOs и оптовики полагаются на опыт rfxcel в области программного обеспечения и поддержки соответствия. rfxcel специализируется на основных фармацевтических областях, включая соблюдение, галочку и отслеживание, сериализацию и мониторинг окружающей среды.

rfxcel здесь, чтобы предоставить отрасли решение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям и требованиям. Для получения дополнительной информации, пожалуйста свяжитесь с нами.

 

Поддельные наркотики

rfxcel Fights Against Counterfeit Drugs

rfxcel a leader in patient safety through traceability offers the solution to eliminate counterfeit drugs (counterfeit medicines)

We all use medications. Since they have such a significant effect on our health, we need to know that the medicines that we buy and consume are authentic and safe.

Looking into the world of drug supply data, we can see that 10 – 15% are counterfeit drugs. Criminals aim to scam the consumers by mislabeling drugs and selling the authentic ones on the black market. For this reason, pharmaceutical industries lose hundreds of billions in profit, and over 100 000 patients lose their lives every year.

The US Government and other nations are combating these problems with regulations such as the Drug Supply Chain Security Act (DSCSA) which demands complete visibility of the drug’s journey from the manufacturer to the patient. The hope for these efforts is to eliminate counterfeit drugs (counterfeit medicines). However, increased regulations also increase complexity for such a vast and diverse supply chain. Tracking all orders and items and making their location, status, and environmental conditions visible the entire time of their supply chain journey may seem like a daunting task, but rfxcel offers a brilliant traceability solution.

With rfxcel Supply Chain Traceability Software, rfxcel enables the supply chain participants to track their products by integrating data between manufacturers, distributors and re-packagers, clinics and pharmacies. The way the tracking works is that each shipment is assigned a serial number which is scanned at every handout by the receiving party. rfxcel instantly provides a digital report with different data points about the product and its history. This data is then aggregated in a relationship hierarchy so that the recipients can gain complete visibility into every pallet, case, and bottle. Not only does this process protect manufacturers and pharmaceutical companies by disabling criminals to mislabel drugs, but it also enables patients to feel confident that their medications are authentic and safe.

About rfxcel Supply Chain

rfxcel is the leading enterprise software for supply chain and traceability. rfxcel Supply Chain Traceability Software module provides full visibility of the product supply chain: from the incorporation of ingredients used in the manufacturing process to the distribution of the final product to the end consumer. Major pharmaceutical companies, independent CPOs/CMOs, and wholesalers rely on rfxcel’s expertise in compliance software and support. rfxcel has specialized in core pharmaceutical areas including compliance, tack and trace, serialization and environmental monitoring.

rfxcel is here to provide the industry the solution that best fits their needs and requirements. For more information, please contact us.

 

Counterfeit Drugs