EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Отслеживаемость ингредиентов

rfxcel Ingredients Traceability (rIT) - для Отслеживания сырья и компонентов

В наше время очень трудно представить производство хлебобулочных, пищевых или фармацевтических препаратов без какого-либо процесса отслеживания ингредиентов, который позволял бы обнаруживать и отслеживать ингредиенты, используемые в их процессах.

rfxcel (rIT) - это модель отслеживания, сконцентрированная на областях поступления сырья, местах хранения, производства, контроля качества и отгрузки. Модуль собирает и отслеживает ссылки на коды продуктов и материалов по всей цепочке поставок.

RIT регистрирует и контролирует номера партий запасов и использование ингредиентов из реальных событий производственного цеха для отслеживания во время производства и в цепочке поставок. С помощью rIT номера партий фиксируются на этапах приема, взвешивания, смешивания, порционирования и отгрузки, что устраняет необходимость в оформлении документов и администрировании. Использование основных, второстепенных и микрокомпонентов регистрируется автоматически по мере добавления в смесь номеров партий. rIT заставляет добавлять правильные веса и использовать инвентарь в правильном порядке.

Поток отслеживания сырья и компонентов:

Прослеживаемость начинается в зоне приемки. Все поставщики должны пройти квалификационный процесс, который включает аудит систем качества. Часть этой проверки должна включать документарное подтверждение о том, что материалы, поставляемые поставщиком, прослеживаются у них в системах, так и в их цепочке поставок. Все материалы должны быть закодированы с соответствующими номерами партий, которые отображаются в поставках продукта, доставленных на производство. Во время доставки принимающий персонал должен проверить, соответствуют ли номера партий полученному продукту. Контроль Качества, как часть процесса квалификации сырья, также должен проверить продукт.

Надлежащая практика хранения необходима для поддержания прослеживаемости сырья, а также готовой продукции после производства. Ответсвенность склада - вносить вовремя номера партий сырья и их даты получения и любые другие внутренние коды материала. Чтобы обеспечить надлежащий поток продукта, метод «First In First Out» необходим для обработки как сырья, так и готовой продукции. Хотя этот процесс можно так же делать вручную, для этого процесса так же доступна поддержка программного обеспечения.

При отправке готовой продукции с завода склад должен документировать на всех отгрузочных документах производственные коды и количество отправленных товаров. Записи всех отгрузок должны храниться в файле для согласования и обнаружения продукта в случае отзыва. Чтобы облегчить этот процесс, компании должны хранить список ключевых контактов в файле для быстрого доступа.

Производство в первую очередь отвечает за обеспечение прослеживаемости в готовых продуктах. Во время дозирования производственный персонал должен убедиться, что соответствующие материалы были изъяты со склада. Они должны проверить, что все материалы имеют соответствующие номера партий, и отклонить те, которые не имеют. Во время процесса дозирования производственный персонал должен документировать в записи партии номера партий сырья и количество каждого используемого материала.

Во время производственного процесса, возникают другие проблемы прослеживаемости. Один из них связан с проблемой переработки. Одной из самых больших причин для отзыва является попадание незаявленного состава в продукт, и напрямую незаявленный состав может попасть в конечный продукт через переработку. Если процесс изготовителя включает в себя переработку, жизненно важно понять, что происходит с готовым продуктом. Документация, включая номера партий и сырье для переработки, должны быть прикреплены к документам на готовый продукт. Переработка требует дополнительную проверку сырья, чтобы убедиться, что состав переработанного сырья, включая незаявленное сырье, были включены в декларацию состава на упаковке готового продукта. Это обязательно и должно контролироваться.

А вы готовы посмотреть, что может сделать rfxcel?

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Ingredients Traceability (rIT)

rfxcel Ingredients Traceability (rIT)

In modern times, it’s very difficult to imagine a bakery, food or pharmaceutical manufacturing facility without some kind of Ingredient Traceability process to enable the tracking and tracing of ingredients used within their processes.

The rfxcel Ingredients Traceability (rIT) is a traceability model concentrated in the areas of raw material receipt, warehousing, production, quality control (QC) and shipping. It inputs and tracks the references to product and material codes throughout the supply chain.

The rIT captures and controls inventory lot numbers and ingredient usage from actual production floor events to track during production and in the supply chain. With rIT, lot numbers are captured at the receiving, weighing, mixing, portioning and shipping stages eliminating all paperwork and administration.  Usages at the bulk, minor and micro ingredient levels are recorded automatically as lot numbers are added into the mix. rIT forces correct weights to be added and the inventory to be used in correct rotation.

The Ingredients Traceability flow:

Traceability begins at the receiving dock. All suppliers should be required to go through a qualification process that includes a quality systems audit. Part of that audit should document that the materials supplied by the vendor are traceable to their source as well as through their unit operation. All material should be coded with appropriate lot numbers that appear on the product containers delivered to a company’s back door. At the time of delivery, receiving personnel should check that the lot numbers correspond to the product received. QC, as part of the raw material qualification process, should verify the shipment as well.

Proper warehouse practices are necessary to maintain the traceability of raw materials as well as finished product after manufacture. It is the responsibility of the warehouse to link the lot numbers of the raw materials to their receive dates and any in-house material codes. To ensure proper product flow, “First In First Out” inventory methods are required for the handling of both raw and finished goods. While this may be done manually, there are many forms of software available to assist with this function.

When shipping finished products to distribution, the warehouse should document on all bills of lading the production codes and amounts of good shipped. Records of all shipments must be kept on file in order to reconcile and recover product in the event of a recall. To facilitate this process, companies should keep a list of key contacts on file for quick access.

Production is primarily responsible for building traceability into its finished food products. At the time of batching, production personnel must ensure that the proper materials have been withdrawn from the warehouse. They must check to see that all materials have appropriate lot numbers and reject any that do not. During the batching process, production personnel must document on the batch record the lot numbers of the raw materials and the amount of each material used.

As manufacturing proceeds, other traceability concerns arise. One involves the issue of rework. One of the biggest causes for recall is the inclusion of undeclared allergens in a product, and one way undeclared allergens may enter into a food is through rework. If a manufacturer’s process involves rework, it is vitally important to understand what is going into the finished food. Batch documentation, including lot numbers and ingredients of any rework, must be attached to the batch record of the finished good. Think of the rework as another raw material check to make sure that the ingredients in the rework, including allergens, are included in the ingredient declaration on the finished product package. This point cannot be emphasized enough.

Ready to see what rfxcel can do?